Зоны:

Philips показал Москву будущего

Philips затеяла масштабную рекламную кампанию, в рамках которой в сотрудничестве с компанией Ридли Скотта, занимающейся производством рекламных роликов, представила миру проект "Параллельные линии".

В рамках проекта режиссеры из компании Скотта должны были снять по короткометражке. Причем выбор жанра и техники – на усмотрение режиссеров. Единственное требование – в ролике должна быть фраза «Что это? Это единорог». В итоге из 45 работ было выбрано пять. Ниже мы приводим три работы, наибольший интерес среди которых для нас с вами должна вызвать работа Карла Эрика Ринша, в которой показана Москва будущего – роботы, космический кораблик и вечная Красная Площадь…








ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru
09 апреля 2010 г. Анатолий 2

Fatal error: Call-time pass-by-reference has been removed in /var/www/2049/html/bitrix/components/bitrix/forum.topic.reviews/component.php on line 54